Здравствуйте! В этой теме речь пойдет о мошенничестве со стороны рерайтера – Инна Питя (Инна Александровна Питя.

Ранее плотно с ней сотрудничал по текстам на различные темы от дверей до автомобилей, но однажды у Инны случилась неприятность и ей срочно потребовалось 8000грн.
Я решил её помочь, так как ранее нареканий на сотрудничество с ней не было, произошло это где-то сентябре или октябре 2018 года, точно не помню надо поднимать записи.
После того как я одолжил ей 8000грн. Без расписки и прочего, через неделю ей потребовалось ещё 8000грн., вход пошли крокодиловы слезу мол должна банку, а потом как выяснилось и кредиторам.
И вот уже Инна Питя (https://www.weblancer.net/users/Vira/) стала должна мне 16000грн и так постепенно, мы начали ходить вокруг суммы 25000-30000грн, так как поначалу она выписывала тексты, но потом темп снизился до 1-2 статьи в неделю, а было обещено вернуть всё за 3-4 месяца максимум.
Потом пошли новые проблемы с её стороны, мол заболела, сыну надо на учёбу и так далее.
Следующий срок возврата был объявлен – 8 марта. Естественно 08.03.2019 никто, ничего мне так и не вернул, хотя был договор – верну или деньгами, или текстами. Затем договорились, что возрат будет только деньгами и к концу лета, она вернет мне всю сумму, то есть 1 сентября 2019.Ничего так и не вернула. Также, звучали обещания вернуть в 2-х кратном размере и так далее.
Максимум, что я получил из всего этого – ценный урок не занимать большие суммы людям, с которыми работаешь, а также небольшие крохи по 50,100,150грн в месяц, потом вообще перестала слать деньги и обещанные тексты, что должны были пойти в списание долга.
На сегодняшний день по её расчётам, она мне должна 31000грн, но мне хоть бы свое получить.
Итог – Инна Питя безответственный человек, который берет в долг и затем пропадает и если не вернет деньги, то это – мошенничество с её стороны.
Данные:
Инна Питя
Vira
46 лет, Украина/Харьков
10 лет в сервисе
Была онлайн 16 дней назад
196 отзывов (было 246) скорей всего покупные отзывы.
Карта приватбанка 5168 7556 2255 1444
Телефон +380507827694
Также, есть аудио записи с обещанием с её стороны вернуть мне долг.

С фоткой страна должна знать свою Героиню.
https://prnt.sc/td8lr4
https://prnt.sc/td8msa
https://prnt.sc/td8of5

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога